четверг, 10 января 2013 г.

Бабочка и кружево


Схема из журнала "Вышиваю крестиком" апрель 2012
Канва - Belfast 32 ct, лен
Нитки - DMC

  Выложила эту фотографию ВКонтакт, и, неожиданно, получила она там много восторженных отзывов, даже вдохновила некоторых вышивальщиц вышить эту же картину. И я, вдохновившись успехом, решила сделать про нее отдельный пост.

  Вышивала картину прошлым летом и немного осенью, подарила маме на День рождения. Сейчас бабочка украшает кухню. Когда вышивала ее, не знала точно, куда повесить, но, оформив, поняла, что она отлично смотрится именно на кухне - бежевый гарнитур, шторы с розами.
  Так как изначально пост я про нее не планировала писать, фотографий больше нет.

  Оформляла вышивку в багетной немного с приключениями. Ее умудрились вставить в раму изнанкой наружу, и никто ничего подозрительного не заметил, пока я не пришла забирать :) 

2 комментария:

  1. Бесподобно! Мне не часто что-то западает в душу из ВК, но пожалуй этот выпуск надо раздобыть.. Очень красиво и нежно! Кружево - как настоящее! Интересно, правда, как багетка умудрилась накосячить? От красоты ослепли? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Это, пожалуй, мой любимый номер ВК)) Не знаю как они так умудрились, но я очень долго смеялась над этим:)

    ОтветитьУдалить